Ростов
Бизнес-центр
 
Строительство бизнес-центра класса «А» в Ростове-на-Дону

подробнее о проекте
Ростов
Бизнес-центр
SALCO, Южно-Сахалинск
Бизнес-центр
 
Первый бизнес-центр класса "А" на Сахалине (г. Южно-Сахалинск)

подробнее о проекте
SALCO, Южно-Сахалинск
Бизнес-центр
Курорт «Золотое кольцо»
Гостиничный комплекс
 
Новый гостиничный комплекс «Курорт «Золотое кольцо» в Ярославской области

подробнее о проекте
Курорт «Золотое кольцо»
Гостиничный комплекс

Гостиничный франчайзинг

Отечественный бизнес для зарубежных операторов не представляет должного интереса по ряду причин. Одним из важнейших являются отличия в требованиях и подходах к обеспечению безопасности. Франчайзинг в гостиничном бизнесе сегодня стал таким же обычным делом, как и в прочих коммерческих направлениях. Это логично: риски оператора сводятся к минимуму (если они вообще есть), объем инвестиционной поддержки мизерный, расходы на деятельность, так же, как и восполнение убытков, ложатся на плечи того, кто решил воспользоваться франшизой.



Франчайзинг гостиничного бизнеса


Интересуют наши услуги? Есть предложение сотрудничества?

Звоните нам! + 7 (495) 971-35-93

Однако заключить договор, дающий право функционирования под конкретным брендом, недостаточно. Необходимо грамотно реализовать данную возможность. Взаимовыгодный франчайзинг гостиницы будет таковым при условии грамотного управления объектом. Помогут в этом опытные профессионалы специализированной компании, занимающейся консалтингом по гостиничной недвижимости. Договор на управление будет способствовать расширению брендовой гостиничной сети, не требуя крупных вливаний от инвесторов, работая под известным названием, но при этом сохраняя самостоятельность. Выгода таких партнерских взаимоотношений вполне очевидна.


Аренда бренда для гостиницы – надежный вариант развития бизнеса

Франшиза стала оптимальным вариантом делового сотрудничества в сфере гостиничного бизнеса. Многие отели действуют по договору с европейскими или западными партнерами. Франчайзинг гостиниц – то, с чем помогает InternationalHospitalityManagement Group. Чтобы не попасть под своего рода финансовую экспансию, когда расширение сферы деятельности за счет предоставления права пользования брендом порождает инвестиционную зависимость от второй стороны договора, стоит доверить управление объектом опытным специалистам. Оплата труда профессиональных управленцев обойдется дешевле, нежели потери, которые можно понести в случае отмены франшизы.

Гостиничный франчайзинг – это надежный вариант для собственного бизнеса. Бренд, который узнаваем, способен стать мощнейшим маркетинговым импульсом, способствуя определению достойного места в индустрии и появлению большого и стабильного потока гостей. Выигрывают при таком подходе и сетевики, которые получают стабильный доход, не активизируя свои финансовые вливания, и те, кто воспользовался услугой «аренды». Задача последних – достойно поддерживать марку, чтобы заслужить лояльность её владельца.

Франшизы с нашим участием

Potential Double Tree by Hilton
Гостиница
Pacific Plaza, Южно-Сахалинск
Гостиница

Все наши проекты…

Организация успешного гостиничного франчайзинга

Если вас интересуется успешная гостиничная франшиза, но вы не знаете, как ее правильно организовать, вы можете обратиться по данному вопросу именно в нашу компанию. Сотрудники International Hospitality Management Group предоставят вам полноценную консультацию по данному вопросу, помогут проанализировать риски таких вложений, а также выбрать наиболее верную стратегию реализации данного проекта. Также мы сможем после запуска гостиницы помочь вам с управлением предприятием. С нами вы сможете реализовать собственный проект туристического бизнеса быстро и без каких-либо проблем.